Наталья Сорокина:
«ЕЩЕ НИКОГДА ТАК СИЛЬНО НЕ РВАЛАСЬ РАБОТАТЬ» |
|
Фото © AFP
на снимке Наталья Сорокина |
6 июня 2011
Первый тренировочный сбор на Кипре Наталья Гусева пропустила. А на его окончание – в Рупольдинг – приехала уже как Сорокина. С новыми документами, что было в каком-то смысле символично, тренировочная жизнь тоже оказалась новой.
- Замуж я вышла почти три года назад, но вот поменять документы все никак не удавалось, - рассказала Наташа. - Просто не хватало времени. Ну а в этом году решила, что откладывать смену паспорта на более позднее время уже нельзя.
- Какой-то контакт с девочками из сборной команды у вас все это время был?
- К сожалению, нет. Узнавала новости из интернета.
- И рвались как можно быстрее присоединиться к команде?
- На самом деле да. Ужасно переживала, что не смогла поехать на сбор, тренировалась дома и с диким нетерпением ждала, когда, наконец, присоединюсь к команде и начну работу.
- И как сейчас себя чувствуете?
- Мне очень все нравится. Пусть тяжело, но тренировки построены настолько грамотно, что даже от очень большой нагрузки быстро отходишь. Ну и место, конечно, совершенно потрясающее – Рупольдинг. Располагает к самой разнообразной физической работе. Так что я просто наслаждалась этим сбором. Каждым его днем. Даже когда были совсем тяжелые тренировки в горах. Подышать таким воздухом – тоже ведь плюс.
- Ну, положим, я видела ваше лицо после первого подъема в гору на лыжероллерах. Не могу сказать, что это было лицо человека, наслаждающегося горным воздухом.
- С лыжероллерами было сложновато, да. Тем более что к концу сбора и другая нагрузка поднакопилась. В тренировке ведь как бывает: два-три дня вроде работаешь нормально, а потом вдруг хоп – и накрыло так, что пошевелиться не можешь. Вот и с лыжероллерами так получилось. Мы взяли немножко неправильный темп, не совсем правильно поняли задание, в итоге первая группа побежала чересчур резво, остальные бросились догонять и к концу первого подъема все «умерли». Подниматься второй раз было уже легче, потому что каждый взял свой темп.
- Что больше всего удивляет вас в работе с Пихлером?
- Много работы на велосипеде в гору. Это тяжело, конечно, но и интересно. Сразу хочется понять, на что ты способен. Раньше мы никогда такой работы не делали, а все новое хочется пробовать. Мы много работаем в тренажерном зале. Работа тяжелая, кропотливая, но тоже дает результат.
Ощущения интересные: я, например, работаю с Пихлером всего две недели, но уже хорошо чувствую, как изменилось состояние организма. И по девочкам вижу то же самое. Если в первые дни в тренажерном зале мы работали с одними весами и тренировка занимала почти два часа, сейчас уже нагрузка более солидна, и мы укладываемся в час.
- На этапе отбора в команду к новому сезону у вас были опасения не попасть в основной состав?
- Конечно, были. Такие опасения всегда есть. В моей спортивной жизни еще никогда не было периода, когда я была бы стопроцентно спокойна на этот счет. Всегда приходилось кому-то что-то доказывать.
- А с какими чувствами закончили прошедший сезон?
- Со странными. Мне хотелось продолжать бегать. Хотелось скорее начать новую подготовку. Это было действительно непривычное чувство. Раньше я с трудом дотягивала до чемпионата России. Не говоря уже о том, чтобы ехать на Камчатку. Желание было одно: убрать лыжи и винтовку в самый дальний угол и вообще их не видеть. Приходилось заставлять себя тренироваться.
Сейчас все наоборот. Возможно, сказывается неудовлетворенность сезоном, но так сильно я не рвалась работать еще никогда.
..
|